18.05.2017г. в Национальном центре медицины состоялся семинарпо вопросам пациентоориентированности для директоров центров и служб, их заместителей, заведующих структурными подразделениями, врачей и среднего медицинского персонала. С докладом выступила заместитель генерального директора по организационно – методической и профилактической работе Петрова И.Р. В ходе семинара обсуждались вопросы:

  1. Как построить партнерские отношения с пациентами и снизить количество обоснованных жалоб?;
  2. Процесс формирования удовлетворенности;
  3. Речевые модули;
  4. Коммуникативные компетенции. Модели взаимодействия врача и пациента;
  5. Рекомендации по укреплению взаимоотношений между персоналом и пациентами;
  6. Мероприятия по повышению пациентоориентированности в МО.

Выступление вызвал интерес участников семинара, после чего былиобсуждены вопросы по пациентоориентированию.

В ГАУ РС (Я) «РБ№1-НЦМ» с IV квартала 2016г. проводится планомерная работа по внедрению проекта «Вежливое здравоохранение», повышению корпоративной культуры. В рамках этого проекта проведены следующие организационные мероприятия:

— семинар для сотрудников НЦМ «Права пациента. Ориентация на пациента»;

— анкетированный опрос сотрудников о необходимости внедрения корпоративной культуры в НЦМ;

— семинар для сотрудников «Как объединить персонал с помощью корпоративной культуры»;

— начаты регулярные групповые психологические тренинги с квалифицированным психологом к.п.н. для повышения «личностного роста» и «стрессоустойчивости» сотрудников НЦМ;

— в феврале 2017г. приказом генерального директора утверждена Инструкция «Правила профессионального поведения и общения с пациентами сотрудников ГАУ РС (Я) «РБ№1-НЦМ» (правила профессионального общения руководителя, врача, среднего и прочего персонала, рекомендации по использованию «речевых модулей»).