Итоги работы Технических и Сервисных служб за 2022 год
В Республиканской больнице № 1 – Национальном центре медицины им. М.Е. Николаева рассмотрены основные результаты работы Технических и Сервисных служб за минувший год.
Коллективами Технических и Сервисных служб обеспечивается бесперебойная работа всего медицинского учреждения, должное техническое обслуживание всех систем жизнеобеспечения зданий, помещений, потребности всех структурных подразделений больницы в лекарственных средствах, расходных материалах, донорской крови и ее компонентах, лечебном питании, организуется дезинфекция и стирка больничного белья.
Кроме того, с докладами выступили начальники структурных подразделений Сервисных служб Корнилова М.П., Скрябин В.А. о вопросах обслуживания, ремонта и частичной плановой замены медицинского оборудования, обеспечении товарно-материальными ценностями в 2022 году.
Директор Технических служб Попов А.Ю. представил детальный отчет с анализом работы структурных подразделений за последние 5 лет, рассказал об основных задачах на ближайшие годы по техническому перевооружению и капитальному ремонту материально-технической базы Национального центра медицины.
Главный инженер Технических служб Ковров Ф.Ф. в докладе отметил важность планово-предупредительных работ по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых профилактически по заранее составленному плану в целях предотвращения прогрессивного износа, предупреждения аварий и поддержания оборудования в постоянной эксплуатационной готовности.
С благодарностью за плодотворную совместную работу и с предложениями для проработки в текущем году выступили руководители структурных подразделений Национального центра медицины, отметив качественное слаженное взаимодействие и оперативность коллективов Технических и Сервисных служб в решении всех возникающих вопросов.
Генеральный директор Станислав Николаевич Жирков выразил признательность всем сотрудникам за ежедневный труд и обратил внимание на необходимость идентификации всех рисков в соответствии с политикой риск-менеджмента внедренной системы менеджмента качества и управления этими рисками, а также усиления просветительской работы по безвозмездной сдаче донорской крови для пациентов, создания системы выездной неотложной медицинской помощи населению и автоматизации систем эксплуатации зданий больницы.