Цели и задачи:

– создание гимна для учреждения;

– поддержка творческих инициатив работников в области художественного творчества;

– пропаганда активного образа жизни работников учреждения;

– поддержка чувства корпоративного единства.

Условия конкурса:

В создании текста гимна участвуют все желающие, принимаются коллективные работы. При создании музыки гимна допускается подключение профессиональных музыкантов, мелодистов или использование музыки готовых произведений (с соблюдением авторских прав). Конкурсную работу, текст гимна в стихотворной форме, нужно предоставить в печатной варианте на бумаге А4, размер шрифта не менее 12. Текст может быть на русском и на якутском языках.

Допускается предоставление работ в окончательном варианте исполнения гимна с музыкальным сопровождением. Работы в этом случае дополнительно предоставляются в виде фонограммы. Фонограммы должны быть записаны только на флэш – накопителях.

Каждая фонограмма должна быть с указанием названия произведения, автора текста и музыки, ансамбля и фамилии исполнителя.

Работы нужно предоставить в профком до 7 февраля 2017 года. Все работы сопровождаются заявкой с информацией об участнике (ФИО, должность, место работы) и разъяснительной записью о работе. Заявки, не сданные своевременно не допускаются к конкурсу. Работы и заявки конкурсантов передаются через профком конкурсной комиссии. Комиссия выявляет одного победителя конкурса. Приз победителю 10 000 рублей.

Критерии оценки:

  • отражение специфики работы учреждения;
  • индивидуальность, художественная ценность;
  • гармоничность наложения текста на музыку;
  • отражение национального колорита;
  • оригинальность, лаконичность, торжественность;
  • удобство массового исполнения.

Сроки подведения итогов:           20 февраля 2017 года.

 

При утверждении гимна, конкурсная комиссия оставляет за собой право внесения дополнений и изменений в предоставленный проект автора. Утвержденный гимн в дальнейшем является собственностью ГАУ РС (Я) «РБ № 1 – НЦМ» и может использоваться по усмотрению администрации учреждения.