Семинар по пациентоориентированию
18.05.2017г. в Национальном центре медицины состоялся семинарпо вопросам пациентоориентированности для директоров центров и служб, их заместителей, заведующих структурными подразделениями, врачей и среднего медицинского персонала. С докладом выступила заместитель генерального директора по организационно – методической и профилактической работе Петрова И.Р. В ходе семинара обсуждались вопросы:
- Как построить партнерские отношения с пациентами и снизить количество обоснованных жалоб?;
- Процесс формирования удовлетворенности;
- Речевые модули;
- Коммуникативные компетенции. Модели взаимодействия врача и пациента;
- Рекомендации по укреплению взаимоотношений между персоналом и пациентами;
- Мероприятия по повышению пациентоориентированности в МО.
Выступление вызвал интерес участников семинара, после чего былиобсуждены вопросы по пациентоориентированию.
В ГАУ РС (Я) «РБ№1-НЦМ» с IV квартала 2016г. проводится планомерная работа по внедрению проекта «Вежливое здравоохранение», повышению корпоративной культуры. В рамках этого проекта проведены следующие организационные мероприятия:
– семинар для сотрудников НЦМ «Права пациента. Ориентация на пациента»;
– анкетированный опрос сотрудников о необходимости внедрения корпоративной культуры в НЦМ;
– семинар для сотрудников «Как объединить персонал с помощью корпоративной культуры»;
– начаты регулярные групповые психологические тренинги с квалифицированным психологом к.п.н. для повышения «личностного роста» и «стрессоустойчивости» сотрудников НЦМ;
– в феврале 2017г. приказом генерального директора утверждена Инструкция «Правила профессионального поведения и общения с пациентами сотрудников ГАУ РС (Я) «РБ№1-НЦМ» (правила профессионального общения руководителя, врача, среднего и прочего персонала, рекомендации по использованию «речевых модулей»).