Семинар по пациентоориентированности для сотрудников ГАУ РС(Я) «Республиканской больницы №1 – Национального центра медицины»
Семинар по пациентоориентированности для сотрудников
ГАУ РС(Я) «Республиканской больницы №1 – Национального центра медицины»

В условиях современной медицины основой успешного лечения больных, равно как и индикатором профессионализма медиков, является удовлетворенность пациентов предоставляемыми медицинскими услугами. В свою очередь, это зависит от изначальных ожиданий пациентов относительно способности конкретной медицинской организации удовлетворить их требования.
Чаще всего пациенты ожидают и требуют более внимательного отношения к себе со стороны медицинских работников всех уровней. На втором месте стоят требования пациентов к доступности медицинской помощи и условиям, в которых она оказывается. Из года в год требовательность пациентов к качеству медицинских услуг становится выше.
В Национальном центре медицины наряду с профессионализмом уделяется большое внимание действию принципов пациентоориентированности, направленных на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи пациентам, обеспечение их бытового комфорта во время обследования и лечения в амбулаторно-поликлинических и стационарных подразделениях, информированности по всем видам медпомощи.

Учитывая специфичность работы поликлинических и стационарных подразделений, в НЦМ непрерывно проводятся мероприятия, направленные на соблюдение лечебно-охранительного и санитарно-противоэпидемического режимов. Руководство центра постоянно работает над повышением качества и расширением спектра оказываемых медицинских услуг.
Каждый месяц в стационарных и поликлинических подразделениях проводится анкетирование пациентов в целях определения их удовлетворённости качеством медицинской помощи. Во всех отделениях оформлены стенды для пациентов и ухаживающих за детьми, содержащие информацию по режиму работы учреждения, правилам внутреннего распорядка, медицинскому праву, профилактике различных заболеваний. Разработан «Кодекс профессиональной этики сотрудника ГАУ РС(Я) «Республиканская больница №1-Национальный центр медицины».
Тесное сотрудничество с размещенными в НЦМ клиническими базами Медицинского института СВФУ им. М.К. Аммосова позволяет поддерживать и непрерывно повышать профессиональный уровень врачей, готовить новые кадры, проводить консультирование и лечение пациентов при участии сотрудников клинических кафедр.
Большой вклад в укрепление взаимного доверия во взаимоотношения пациента и медицинского работника вносит сестринский персонал.
Пациент имеет возможность высказать замечания по качеству работы персонала непосредственно генеральному директору НЦМ либо его заместителям, главной медицинской сестре во время специальных обходов или отразить в Книге жалоб и предложений, которые размещены в легкодоступных местах. Обратиться с вопросом или жалобой можно также по телефонам «Горячей линии» и на официальный сайт НЦМ.
Вопросам пациентоориентированности был посвящен специальный семинар для директоров центров и служб, их заместителей, заведующих структурными подразделениями, врачей, среднего и младшего медицинского персонала, который состоялся 29 сентября 2016г. Свыше 200 сотрудников приняли участие в этом семинаре.
Было заслушено выступление заместителя ген. директора по ОМиПР Петровой И.Р.: «Права пациентов. Ориентация на пациентов».
Клинический психолог ПДЦ Казакова И.М. посвятила свое выступление психологическим аспектам профессиональной этики.
В заключение первый заместитель генерального директора по лечебной работе Саввина В.А. отметила, что коллектив Национального центра медицины старается максимально удовлетворить потребности своих пациентов, уделяя основное внимание принципам пациентоориентированности.

ЗАГРУЗКА...
ENG
RUS

ВИДЕО 
